вторник, 13 августа 2013 г.

Один тайский вечер, и к чему это привело

-Сходил за льдом, ага...(с)
Свидетель всех вечерних разговоров)
Возглас друга-программиста, когда он вернулся на балкон

Вся эта история началась ещё в апреле месяце.

Сидела я как-то у своего тайско-ижевского друга на балконе в его доме, общалась с ним на всякие темы. И - как это обычно бывает у Итшников - скатились на работу

А друг-то разрабатывает приложения под Андроид. Ну и стало мне интересно, что же он такое делает интересное что даже в 11 вечера надо ждать, пока он работать закончит.

Скачала я его. И пока друг ходил на первый этаж за льдом и колой, быстренько завалила приложение, проверив граничные значения в числовом поле (моё любимое, бггг)

Остаток вечера я была мега-довольна собой, конечно же. А на утро подумалось: ну вот это стандартная проверка всех приложений же. Веб, десктоп, мобилки - не важно. Везде надо проверять границы. А что отличает тестирование мобильных мобильных приложений от других?

Не, ну я, конечно, немного в сети порылась тогда, но потом как-то закрутилась по работе да ещё и море рядом тёплое, когда везде очень холодно. И как-то это осталось на уровне вопроса.



И тут внезапно на нашем любимом сайте я увидела новый треннинг от Андрея Дзыни и Александра Хози по тестированию мобильных приложений. И как-то поняла, что не могу не записаться на него. Ну и мало ли как судьба повернётся - вдруг надо будет и мобилки потестировать.

Сказать, что я была удивлена - не сказать ничего.

Тестирование, оказывается, отличается разительно. О некоторых вещах я даже не догадывалась.

Насколько важно usability по сравнению с обычными приложениями.

Насколько отличается скорость разработки (если это, конечно же, не что-то уникальное)

Как влияет конфигурация, как влияют стандартные функции телефона, как могут повлиять другие приложения, облака на небе, пропажа сигнала и т.д. и т.п. Вот ни в жизнь бы некоторые вещи не догадалась бы проверить.

Объем информации, который прям вываливается на тебя, немного ошеломляет :) Но - что просто замечательно - она вся структурирована. И ещё конспект в качестве майнд-карты. А в нём куча полезных ссылок, с которыми просто необходимо ознакомиться.
Если что-то непонятно - тренеры всегда были доступны в общем чате. И помогали, и объясняли.

Конечно, не обошлось без сложностей :) Установить всю среду для тестирования под приложений для айфона - это ещё те танцы с бубном) Зато я научилась перепрошивать биос, во! Я вообще в биос последний раз заходила ещё в универстите. А вот гляди-ка - пригодилось) Поэтому лучше найти у кого-нибудь мак и не париться :)

И мне давно не было так интересно выполнять домашние задания. Когда прям захватывает тебя само дело.

Я не буду вам рассказывать прям всё, но для тех, кому вот прям надо-надо тестировать мобильные приложения, а не знаешь, с какой стороны подступиться - эти курсы просто необходимы.

з.ы. А ещё я в наглую надеюсь на сертификат, т.к. домашки были сданы в срок и даже с очень хорошими баллами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий