понедельник, 22 октября 2012 г.

Парам-пам-пам!

Я тут болела. И целых два дня не было меня на работе. А проекты идут в активной стадии разработки, да.

Так вот. Радость, написанную на лицах ребят, когда они заходят в кабинет и видят, что я снова на работе, не описать :)

Не хватало тебя, говорят, никто ничего не ломал. Точнее, ломали, но не так, как ты. Ты же у нас ведьма.

Ведьма - это ни меня так ласково называют, когда я что-то очень сильно поломаю. Как по мне, так это высшая похвала тестерскому умению.

Вообще, на такие вещи многие обижаются. И в результате только подтверждают байку, что тестировщик с программистом как кошка с собакой живут. А если не обидеться, а наоборот - поддержать такое общение? И перенести такое общение в корпоративную переписку, в багтрекинг, в задачи?

Я попробовала - это весело. Намного позитивней смотришь на сложную задачу в редмайне, когда у нее версия не "3.1", а "Адова проверка". Сразу понимаешь, насколько надо издеваться над приложением :)

Долой формализм) И всем хорошей рабочей недели)) А совушка проследит за этим

Насколько в вашей фирме неформальное общение с программистами?



5 комментариев:

  1. Наших хороших тестеровщиков программисты ждут и боятся одновременно. Ждут потому что знают что они хорошо проверяют, боятся потому что им потом все это исправлять :). Тех что похуже не ждут и не боятся :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боязнь исправлений - это да, есть такое :)
      А как у вас ребята-программисты определяют, кто хороший тестировщик, а кто нет?
      Не подтрунивают программисты над тестировщиками?

      Удалить
  2. С разными программистами совсем все получается по разному (да-да, Кэп на страже =) ).
    Есть те, которым про баг то страшно сказать О_О а есть те, с кем общение неформально,легко и процесс не страдает.

    но! есть у меня любимый программист, мы часто с ним попадаем на проекты. Он клевый, но у него есть отвратительная манера подтрунивать - "а я знаю где тут очень критический баг. Он тут уже месяц у нас. Знаешь в какой заливке он появился?" О_О по первости я могла день убить на поиск этого мифического бага, плакала даже) а он потом ВСЕГДА говорит - да я уже пофиксил его давно. И вот и гадай - а был ли бажок то? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я бы за такую манеру убивала бы. :) Особенно, если пересдачей такое :)

      Удалить
    2. даааа, он умеет выбрать момент >_<

      Удалить