суббота, 6 апреля 2013 г.

Приём-приём :)

Я тут потерялась немного. Всё потому, что очень затягивает моя нынешняя жизнь и работа фрилансером :) Особенно, когда находишься не там, где холодно и снег в апреле лежит, а там, где температура +30 и солнце светит постоянно :)

Все, кстати, помнят, что с понедельника стартует ConfetQA? И первая в этот раз будет FunConfetQA под руководством Тани Зинченко? )

Кстати, там я расскажу, как я дошла до жизни такой. В смысле, как я ушла на фриланс и чем теперь занимаюсь.

А ещё вчера у Тани был очередной выпускной в Курсе практического тестирования. В наших рядах тестировщиков прибыло. И даже некоторые уже нашли работу (вот так вот)

Вчера тоже выступала, кстати. Вообще, забавно. Ещё осенью я писала пост о том, что я не знаю, правильно ли я работаю с ТЗ. Потом в комментариях я убедилась, что, в принципе, в некоторых вопросах я палку перегибаю, но работаю так, как надо всё же. Меня до сих пор удивляет, как я до некоторых вещей дошла сама. Вот где была Таня с её курсами 5ть лет назад?)

Поэтому, вчера рассказала молодым тестировщикам, когда надо начинать тестирование. Я прекрасно помню себя на первом или втором году работы, когда я плевалась от того, что ребята отдают программу на тестирование, а мне приходится тратить время не на поиск багов, а на разбор, что программа делает. Чуть попозже, если надо будет кому-нибудь, выложу запись сюда.

Ну вот как-то и закончились новости пока что. До понедельника :)
Санук!

5 комментариев:

  1. Анонимный07 апреля, 2013 00:04

    "Чуть попозже, если надо будет кому-нибудь, выложу запись сюда." - Ирина, обязательно надо! Полагаю, легион анонимных читателей Вашего блога будет очень-очень рад такой записи ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жду твое выступление на конфетке :)

    ОтветитьУдалить