вторник, 4 декабря 2012 г.

О выходных

Требую продолжения банкета!


Помните, я в начале месяца писала, что ноябрь для тестировщиков - ну просто мега-обучающий месяц? Так вот. На последних выходных ноября произошло одно из самых серьёзных событий в нашей сфере - SQADays-12. Естественно, я не могла такое пропустить. Сколько можно же доклады слушать после конференций-то, м? Да и вообще, я за любой кипишь, кроме голодовки. В голове, если честно, не всё уложилось окончательно. Поэтому просто опишу по пунктам все свои впечатления:

1. Люди. Это очень круто встретить тех, с кем ты учился в Летней школе тест-дизайна, и продолжить общение, будто не было полугода с окончания учёбы. Это очень круто находить новые знакомства и в очередной раз убеждаться, что всех тестировщиков объединяет какая-то особая энергетика и офигенный оптимизм. И не менее круто развиртуализироваться случайно с людьми, которых уже в течение года фолловишь в твиттере.  Будто старых знакомых встретила, бггг.

2. Доклады. На любой вкус, на любую тему. Длинные по полтора часа и короткие по 20 минут. Очень жалко, что нельзя вот разорваться и побывать на всех докладах. Вааащеее печаль. Очень жалко, что на некоторых докладах был такой аншлаг, что попасть в аудиторию задача похлеще, чем в метро утром в поезд зайти. Успокаивает только одно - всё это опять же будет выложено. Поэтому послушать можно ещё раз. Я узнала как людей обучать; как тестировать при CI; как тестировать BI-системы; какие ошибки могут быть в отношениях менеджера и тестировщика; послушала инструменты для нагрузочного веб-тестирования; что делать, если нет тех.поддержки в фирме, или она.. хм.. не особо хорошая, да; как можно по-хитрому использовать гугловские документы и ревьювить тесты; узнала, что под нас уже пытаются создать теорию, которая сыровата, правда, но всё равно прикольно же; обсудила с народом, какими мы станем в будущем; а также послушала про то, как будет развиваться Selenium дальше. Честно, ребят, спасибо вам всем. 

3. Квест. Ооо, организаторы решили озадачить активных участников квестом. Отдельное спасибо Александру-фотографу, который всё же согласился пойти с тремя странными девочками куда-то вниз :) 

4. Минск. Красивейший город, добрейшие люди. Вид со смотровой площадки - это нечто. И в этом городе так много неба и воздуха, что задумываешься, а не остаться ли тут навсегда. 

5. Организация. И да, пусть инет был через логин/пароль и отваливался, обед был стоя, а некоторые секции были реально маленькими, но за неограниченное количество кофе, вкусняшек, игры от Epam и Wargaming, офигенные блокноты, твиттер-трансляция, пуфики, а также афтепати компенсируют всё с лихвой.

6. Афтепати. Оооооо, афтепааатииии. Бар Койот, рок, девушки на стойке, море пива, танцы, когда уже не можешь просто сидеть... Жалко, что всё же в 9ть нас попросили оттуда уйти, но где наша не пропадала? Пошли в другие места :)  А уж о том, что домой я пришла в  7мь утра, я помолчу :) Спасибо всей шумной компании. Я хочу ещёёёё с вамиии потусиииить!

К чему я это всё... А, да. Вы же видите, что реально круто было? Круто же? Значит на 13ую конференцию, которая будет весной в Питере, надо ехать, не задумываясь. К тому же, апрельский Питер - невероятно прекрасен. 

4 комментария:

  1. Так летом или в апреле в Питер? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, в апреле, в апреле :)
      Это просто у меня все мысли о лете - поэтому везде про него оговариваюсь

      Удалить
  2. Апрельский питер - да да, прямо как Минск в воскресенье, да? :)

    ОтветитьУдалить