воскресенье, 27 января 2013 г.

Зимние мысли о лете

Решили мы тут с друзьями развеять зимнюю тоску и грусть поездкой в соседнюю Польшу. Ну а что? Всего-то пару-тройку часов езды (если не учитывать границу, на которой можно простоять ой как много времени). И вот гуляем мы по снежному Гданьску, гуляем по снежному молу в Сопоте и понимаем, что очень, ОЧЕНЬ хочется лета. Хочется тепла, солнца, моря и всей остальной лёгкости и беззаботности. И внезапно меня осеняет, что моё лето-то начнётся очень круто. Ведь в июне многие тестировщики поедут в летнюю школу в Крыму. Настроение моё, естественно, улучшилось, даже как-то теплее стало, хотя возможно это подействовал глинтвейн. 

Что же такое школа? Когда на нашем самом любимом сайте появилась запись о том, что стартует запись на Летнюю школу, то я прыгала до потолка. Потому что в прошлом году я уже была в ней. И это очень сильно изменило мою жизнь. Я увидела кучу тестировщиков, я узнала столько, сколько никогда бы за 9ть дней не нарыла в интернете, прожила полгода в Москве, перешла на фриланс... В общем, все изменения, касающиеся работы, тянутся вот с того, что я захотела понежиться на Чёрном море.

Чем же хороша эта школа?

Во-первых, там куча тестировщиков. И все же живут в одном месте. Поэтому непрекращающееся общение, обмен опытом, рассмотрение твоей ситуации с разных сторон даёт невероятный толчок к тому, чтобы приехать и всё исправить.

Во-вторых, это сама программа обучения. Утром встаёшь, неспешно завтракаешь, потом начинаешь заниматься с Алексеем Баранцевым (в прошлой школе, кстати, к середине занятия Наташа Баранцева приносила мороженку покушать). Отзанимался 4 часа? И вперёд, в город по музеям, по экскурсиям или на море загорать и купаться) А уже вечером, когда спадает основная жара, продолжение занятий с Наташей Руколь.

В-третьих, это тренера. Когда ещё сможешь обсудить все проблемы с Алексеем и Наташей? А ещё с Таней Зинченко, Олей Киселёвой и ещё с кучей людей, чьи блоги читаешь?

В-четвертых, море, солнце, горы, комары-заразы, ночное звёздное небо. Это полноценный отдых на курорте, когда на бОльшей части страны ещё холодно и дождливо :)

И в-пятых, это нереальная позитивная атмосфера, с которой не так просто расстаться, как кажется.

Что самое интересное - в этом году планируется ещё одна школа. Так что можно вообще забуриться на месяц и вернуться в офис негром, отдохнувшим и с кучей новых идей и планов для улучшения качества программ)

К чему это всё я? А, да. Если вы ещё думаете, как сделать это лето незабываемым, то Летняя школа должна быть в планах обязательно =)

4 комментария:

  1. Ты мне про комаров напомнила, такие яркие воспоминания... Аж передёрнуло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато мы теперь точно знаем, в каких количествах надо брать репеллентов с собой, бгггг :)

      Я сейчас что-то вспомнила, как на тебя саранча (?) села

      Удалить
    2. Та ладно вам :) Позитива же все равно было больше, чем комаров :)

      Удалить
    3. Ну, согласись, без комаров вообще картина была бы идеальна :)

      Удалить