суббота, 29 декабря 2012 г.

Новогодний пост

Аааа, блин :)
Хотела написать подробный пост о том, как было круто в этом году :)
Но мыслей нет )


Этот год действительно был годом больших перемен.

Я познакомилась со многими тестировщиками (до этого вообще как в вакууме жила)
Много училась. И в летней школе, и на SQADays, и на ConfetQA, и на курсах по тестированию производительности (вот как доделаю домашку, сразу напишу, какой Алексей Баранцев крутой, дада)
Я завела блог :)
Я выступала на ConfetQA и на выпускном Тани Зинченко. Вааащеее никогда бы не подумала, что я могу выступить. И что у меня есть, что рассказать )

Спасибо всем, кто был рядом.
И много-много интересных багов, проектов, адекватных заказчиков и весёлых ситуаций всем-всем))

з.ы. А вот кстати, у меня будет целых три новых года :) московский, калининградский и польский. Бага или фича? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий